Проблемы загрузки template на 5873e с CD
Информационный бюллетень WCS 21/07/2005
Цель: Проинформировать инженерный состав, о проблемах возникших при инсталляции банкоматов cash-in NCR 5873e.
Описание проблемы: При загрузке template с CD на cash-in 73e были отмечены случаи (80%), когда в момент выполнения процедуры загрузки не поступает ответ от cash-in (по Maintenance port) и процедура прерывается. Таким образом, остается единственная возможность загрузить template – воспользоваться ноутбуком.
Возможные причины:
При детальном исследовании проблемы было обнаружено, что в обоих типах BNA-модулей, со сплиттером портов (маленькая плата – с одной стороны у нее 2 порта, с другой один) или без, причиной такого поведения является выход из строя DSP board Assy или ее нештатные внутренние настройки (нам не известные).
Требуемые действия:
- Проверить возможность выполнения процедуры при непосредственном подключении кабеля от PC в Maintenance port (для этого необходимо отсоединить сплиттер).
- * Постараться заменить плату DSP (рис 1).
Рис.1
Если описанные выше действия не привели к желаемому результату, то необходимо воспользоваться ноутбуком или произвести замену DSP board Assy *.
* В данный момент проводятся консультации о возможности заказа DSP Board вне комплекта для валидатора. Так же сформирован запрос на завод Dundee о возможных причинах такого поведения DSP board на cash-in 73e.
Примечание: практически в ста процентах случаев при первом запуске процедуры загрузки template, ПО дает сбой по каналу связи. При повторном запуске загрузчика процесс проходит нормально.
P.S. При нормальном функционировании DSP board в штатном режиме процедура загрузки template на NCR 5873е проходит без осложнений.
Хотите первым получать уведомления о публикации новых материалов — подписывайтесь на рассылку!