Проблемы загрузки template на 5873e с CD

Информационный бюллетень WCS 21/07/2005

Цель: Проинформировать инженерный состав, о проблемах возникших при инсталляции банкоматов cash-in NCR 5873e.

 

Описание проблемы: При загрузке template с CD на cash-in 73e были отмечены случаи (80%), когда в момент выполнения процедуры загрузки не поступает ответ от cash-in (по Maintenance port) и процедура прерывается. Таким образом, остается единственная возможность загрузить template – воспользоваться ноутбуком.

 

Возможные причины:

При детальном исследовании проблемы было обнаружено, что в обоих типах BNA-модулей, со сплиттером портов (маленькая плата – с одной стороны у нее 2 порта, с другой один) или без, причиной такого поведения является выход из строя DSP board Assy или ее нештатные внутренние настройки (нам не известные).

 

Требуемые действия:

  1. Проверить возможность выполнения процедуры при непосредственном подключении кабеля от PC в Maintenance port (для этого необходимо отсоединить сплиттер).
  2. * Постараться заменить плату DSP (рис 1).
DSP board для NCR 5873e
DSP board для NCR 5873e

Рис.1

Если описанные выше действия не привели к желаемому результату, то необходимо воспользоваться ноутбуком или произвести замену DSP board Assy *.

 

* В данный момент проводятся консультации о возможности заказа DSP Board вне комплекта для валидатора. Так же сформирован запрос на завод Dundee о возможных причинах такого поведения DSP board на cash-in 73e.

 

Примечание: практически в ста процентах случаев при первом запуске процедуры загрузки template, ПО дает сбой по каналу связи. При повторном запуске загрузчика процесс проходит нормально.

 

P.S. При нормальном функционировании DSP board в штатном режиме процедура загрузки template на NCR 5873е проходит без осложнений.


Хотите первым получать уведомления о публикации новых материалов — подписывайтесь на рассылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *